Электронная запись к врачу на doctor71.ru. Записаться

Размер шрифта:

А А А

Межстрочный интервал:







Цветовая схема:

А А А
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Опросы

  • Оцените качество медицинских услуг в Городской больнице №9

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

Мы в социальных сетях

Главная » «Бережливая поликлиника»
«Бережливая поликлиника»

Проект «Бережливая поликлиника» разработан МЗ РФ совместно с Управлением внутренней политики президента Российской Федерации и экспертами ГК «Росатом»

ЦЕЛЬ: повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  • Перераспределение нагрузки между врачами и средним медицинским персоналом
  • Оптимизация внутренней логистики поликлиник, разделение потока пациентов
  • Переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации
  • Открытая регистратура и новый облик поликлиники
  • Организация профосмотров и диспансеризации на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема одного пациента.

Образ бережливой поликлиники

  • Оптимальная и удобная внутренняя логистика посетителей
  • Удобная эргономика на рабочих местах
  • Выровнена загрузка врачей, исключены очереди перед кабинетами
  • Оперативно решаются возникающие проблемы во всех процессах с минимальными затратами
  • Электронный документооборот, работа врачей в электронной медицинской карте

 

Этапы реализации проекта «Бережливая поликлиника» в ГУЗ «ГБ №9 г. Тулы»

22 мая 2017 г. : Создана рабочая группа по проекту «Бережливая поликлиника»

01 июня 2017 г. : Состоялся обучающий семинар с участием представителя ГК «Росатом»

С января 2018 года наше лечебно-профилактическое учреждение участвует в реализации приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», что позволит сократить очереди, время записи на приём к врачу и ожидания пациентов у кабинета врача, сроки прохождения диспансеризации, а также повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворённости пациентов процессами организации работы поликлиник.

Новая модель медицинской организации – пациенто-ориентированная медицинская организация, отличительными признаками которой являются доброжелательное отношение к пациенту, отсутствие очередей за счет правильной организации процессов и работы персонала, качественное оказание медицинской помощи, приоритет профилактических мероприятий в первичном звене здравоохранения.

Основные направления, реализуемые в проекте:

  • перераспределение нагрузки между врачом и средним медицинским персоналом;
  • оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых;
  • переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации;
  • открытая и вежливая регистратура; комфортные условия для пациента в зонах ожидания;
  • организация диспансеризации и профилактических осмотров на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема на одного пациента;
  • внедрение мониторинга соответствия фактических сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом с момента обращения пациента в медицинскую организацию установленным срокам ожидания в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Регистратура до реконструкции

Регистратура после реконструкции

 

Зона ожидания

Картотека

 


«Горячая линия» по вопросам, связанным с повышением оплаты труда, выплаты заработной платы и ее задолженности медицинским работникам:
8 (920) 797-45-53